Интернет Магазин Демпинг - КИДАЛЫ

06

Интернет Магазин Демпинг
Меня всегда интересовал вопрос, почему как только клиент купил товар или услугу, он сразу автоматом переходит в категорию козлов и мудаков. И продавцу уже все равно что у тебя случиться или произойдет – он «впарил» Вам товар, неважно качественный или нет изначально, он его уже Вам его впихнул, все Вы свободны – Вы теперь «никто и ничто».

Но интернет это не игра в одни ворота, и если Вы назвались интернет магазином, то ожидайте прочитать и увидеть реальные отзывы которые Вам точно не понравятся и прочитав которые Ваши потенциальные клиенты не станут Вашими клиентами.

Я следую правилу: «Кто в нам с мечом пришел, тот в «орало» и получит.

А месть сео-шника очень интересная штука, он ее исполнит на «поле битвы», на котором он умеет профессионально играть – на «поле веб поиска» и когда потенциальный клиент будет вводить в поиске запросы: «отзывы демпинг, демпинг луганск, демпинг отзывы, dumping.com.ua, Интернет-магазин цифровой, техники Демпинг, Интернет-магазин Демпинг, магазин Демпинг, Интернет-магазин луганск, луганск кидалы, луганск мошенничество, dumping Луганск, демпинг» он увидит эту статью. Жестоко? Согласен! Но когда из клиента делают «козла» и называют мудаком он и не на такое способен.

Отзыв одного из покупателей Интернет-магазин цифровой техники Демпинг г.Луганск.


Хронология событий:

23.09.2009г. - в интернет магазине Демпинг куплен мобильный телефон Motorola V8 Luxury Edition стоимостью 3563,00 (~450$). Жене подарок , далеко не самая дешевая модель телефона.

20.01.2010г. – телефон выходит из строя, не выключается и не заряжается, процесс зарядки как бы идет, деления бегают, но результата ноль.

22.01.2010г. - телефон сдается в авторизированный сервисный центр Motorola. Я же покупал «белый» сертифицированный телефон.

05.02.2010г. - В гарантийном ремонте отказано. Причина «Не гарантийный случай по дате производства», у компании Motorola есть требования к розничным продавцам по срокам реализации и хранения их продукции. Т.е. интернет магазин Демпинг продал телефон с истекшим сроком реализации/хранения. Заведомо знал и продал! И фактически это уже не сертифицированный телефон, на него не распространяется гарантия производителя.

17.02.2010г. - я получаю телефон на руки и письмо отказа из сервисного центра Motorola.

17.02.2010г. - телефон сдан в ремонт по месту покупки – в интернет магазин Демпинг. С дефектами: не включается и не заряжается.

25.03.2010г. - телефон получен из сервисного обслуживания интернет магазина «Демпинг».

Телефон был в ремонте 37 дней. Вместо предусмотренных законом 14.

Пришел домой и знаете что я увидел? Дефект не исправлен – телефон не заряжается. Вот просто интересно за какое «говно» надо держать клиентов магазина, чтоб отдать телефон с ремонта с тем же дефектом, с которым его и сдавали?

30.03.2010г. - Пишу заявление на имя директора магазина Демпинга Вацюка Валентина Васильевича, что  согласно ст.8. Закона Украины «О защите прав потребителей», если дефект не может быть устранен, а он не был устранен, потому из ремонта я получил телефон с тем же дефектом, с которым его сдавал, покупатель вправе требовать расторжение договора купли-продажи и возвращения за товар денежной суммы. Заявление на возврат товара ненадлежащего качества было принято.

06.04.2010г. - Ответ по заявлению. Рекомендуем Вам повторно сдать товар в ремонт. Потому что это не неисправность «невозможная к устранению», а новая неисправность, потому что мне надо было 25.03.2010 когда я получал у них товар из ремонта – при них сидеть 3 часа и ждать зарядиться он или нет. И если он бы не зарядился они бы согласились что это дефект который не может быть устранен. А так нет, это уже другой дефект, клиент – лох – пошел вон! Офигеть, да?


Уважаемый Вацюк Валентин Васильевич и менеджеры интернет магазина Демпинг!

Клиенты не козлы и не лохи.

Мы клиенты именно те кто покупает у Вас товары и благодаря которым Вы получаете прибыль.

Если Вы не Уважаете клиентов то Вы не уважаете самих себя.

Резюмирую:

1.В интернет магазине Демпинг продают некачественный товар!

2.В интернет магазине Демпинг продают товар с нарушенными сроками реализации.

3.В интернет магазине Демпинг Закон Украины «О защите прав потребителей» считают просто бумажкой и она им совсем не указ.

4.В интернет магазине Демпинг нарушают сроки ремонта установленные законом.

5.В интернет магазине Демпинг не уважают клиентов.

6.Сроки доставки указанные на сайте умножайте на 2-3.


Вы еще хотите стать их клиентом?

Не знаю как Вы, а для себя я сделал следующие выводы:

  • В интернет магазин Демпинг работают лжецы.
  • В интернет магазин Демпинг работают мошенники.
  • В интернет магазин Демпинг работают кидалы.


Интернет Магазин Демпинг
Адрес офиса: 91011 г.Луганск, ул.Шелкового, 1д (торговый центр “Шелковый путь”), 2 этаж.

Телефоны:
0(642) 34-45-27
0(642) 33-12-97
0(642) 59-04-69

ICQ-консультант:
Юля:     440293247
Маша:  412716241
Артем:  372056725

Директор: Вацюк Валентин Васильевич

Веб адрес: Демпинг - Кидалы

 

Эта статья написана с одной целью, что бы потенциальные покупатели знали и обходили десятой дорогой это магазин. Клиент всегда прав, и клиенты не козлы.

Все написанное является правдой и подтверждено документами.

А Вы читаете эту статью, потому что SEO – это сила :)

Луганчанам привет :)

Все вопросы, жалобы и пожелания Вы можете отправить автору этой статьи по e-mail: bormaley{@}bormaley.com

Tags: отзывы демпинг, демпинг луганск, демпинг отзывы, dumping.com.ua, Интернет-магазин цифровой техники Демпинг, Интернет-магазин Демпинг, магазин Демпинг, Интернет-магазин луганск, луганск кидалы, луганск мошенничество, dumping Луганск, демпинг

Документы по делу:

motorola
 
motorola
 

Комментарии 

 
+1 #338 tehmarket.com.ua 2010-07-16 16:02 Цитирую andreylugansk:
Обратился за кондиционером в этот магазин обещали сделать доставку течение трех дней после недели ожидания сделал звонок,что услышал снова сказали что машина на подъезди скоро привезут через пару дней снова позвонил мне выдали новую фразу о том что машина задерживается на томожней короче время ожидания кондиционера было три недели я отказывался деньги не возврашались резюмировалось тем что за него уже было уплочено!предло жили другой кондиционер без ионизации!говор или что есть щас снова звоним его уже тоже нет!пообещали на субботу через пару дней если не будет кондиционера буду подавать в суд!


Они Вам дали бумажку типа Приходно-кассовый ордер, которая говорит о том что они у Вас взяли предоплату за кондиционер ? Если подтверждающий документ есть, смело можете обращаться в отдел по защите прав потребителей.

За кондиционером обращайтесь к нам, мы работаем без предоплаты, в основном всё есть на складе в Луганске, если нет, то доставка 2-3 дня. Установка в этот же день. Оплата после того как кондиционер заработал :).
Единственный минус, у нас установка дороже, но профессионалы знают цену своей работы !

Так же можем Вам посодействовать чтоб сотрудники "Защиты прав потребителей" побывали у Демпинга в офисе и попросили отдать Вам деньги, всё официально.

Уважаемый "Демпинг", бизнес связан с рисками, а Вы перестраховывае тесь средствами клиента. Делайте бизнес честно.
Цитировать
 
 
0 #337 andreylugansk 2010-07-15 14:31 Обратился за кондиционером в этот магазин обещали сделать доставку течение трех дней после недели ожидания сделал звонок,что услышал снова сказали что машина на подъезди скоро привезут через пару дней снова позвонил мне выдали новую фразу о том что машина задерживается на томожней короче время ожидания кондиционера было три недели я отказывался деньги не возврашались резюмировалось тем что за него уже было уплочено!предло жили другой кондиционер без ионизации!говор или что есть щас снова звоним его уже тоже нет!пообещали на субботу через пару дней если не будет кондиционера буду подавать в суд!

p/s/ больше в жизни не буду обращаться в магазин этот!зимой обращался в другой магазин интернет в течение одного дня был получен товар в целях рекламы не называю название!теперь не буду обращаться!
Цитировать
 
 
+3 #336 Демпинг-лох 2010-07-07 18:27 Наконец-то, хоть у одного человека хватило знаний и опыта в СЕО, чтобы обличить эту жалкую конторку, и теперь у людей есть возможность ознакомиться с принципами работы этих недопродавцов. Цитировать
 
 
+3 #335 Анатолий 2010-06-28 17:45 Ахренеть, вот они уроды. Пару раз у них покупал меолочи, но теперь туда ни ногой и своим всем расскажу. Спасибо за познавательную историю и разоблачению гамнюков. Уверен в скором времени они закроются с такими темпами Цитировать
 
 
-1 #334 Betoner 2010-06-27 00:11 Спасибо за идею, сейчас начну прокачивать свою жилконтору по запросу "уроды". Цитировать
 
 
-1 #333 Bormaley 2010-06-25 17:12 Цитата:
ничего похожего не нашли - дата производства можно просмотреть только в сервисном центре, имея расшифровку по cерийному номеру

Все верно, как и в любой технике.
Цитировать
 
 
+1 #332 admin dempinga 2010-06-25 17:09 ничего похожего не нашли - дата производства можно просмотреть только в сервисном центре, имея расшифровку по cерийному номеру Цитировать
 
 
-1 #331 Bormaley 2010-06-25 16:58 Цитата:
Соответственно сам вопрос - на корпусе телефона или в документации к нему присутствует информация о:
а) Дате выпуска телефона;
б) Сроке гарантийных объязательст, как-то ограничиваемых датой выпуска;

Думаю, что ваш ответ будет - "НЕТ". Соответственно, если производитель не оглашает этоу информацию в свободном доступе, то и ваши упреки в наш адрес об преднамереной продаже техники с ограниченной гарантией будут не соответствовать действительност и.

Не в зависимости есть эта информация на телефоне/ коробке или нет, клиент ее не обязан знать.
Это информация из ракурса: производитель-продавец, какие сроки реализации, года выпуска товара и прочая информация служебно - технического характера.
Клиент покупая товар - заключает договор купли-продажи с продавцом, если после заключения договора становиться известно о фактах которые продавец по злому умыслу или по своему незнанию утаил от клиента - это повод признать договор не легитимный и требовать его расторжения.

В моем случае: я покупал телефон с фирменной гарантией, а оказалась гарантия от продавца.
Почему так получилось - это не проблема клиента, клиент заключает договор с продавцом и уже между ними возникают правовые отношения в рамках заключенного ранее договора.
Цитировать
 
 
0 #330 admin dempinga 2010-06-25 16:28 Телефон же у нас - сейчас сами и посмотрим. Цитировать
 
 
0 #329 admin dempinga 2010-06-25 15:48 хорошо. Последний вопрос, из-за которого я так понимаю, весь сыр-бор:

Цитирую Bormaley:
справка № 1002 4315 от 05.02.2010
Дословно в ней сказано:
В гарантийном обслуживание отказано. Нарушены сроки хранения изделия. Аппарат выпущен в феврале 2008 года. Срок гарантии с момента производства не может превышать 24 месяца.


Соответственно сам вопрос - на корпусе телефона или в документации к нему присутствует информация о:
а) Дате выпуска телефона;
б) Сроке гарантийных объязательст, как-то ограничиваемых датой выпуска;

Думаю, что ваш ответ будет - "НЕТ". Соответственно, если производитель не оглашает этоу информацию в свободном доступе, то и ваши упреки в наш адрес об преднамереной продаже техники с ограниченной гарантией будут не соответствовать действительност и.

Все же жду вашего ответа на этот вопрос.
Цитировать
 
 
0 #328 Bormaley 2010-06-25 14:30 Цитата:
Переслать прошу сканы документов по вашему общению с Моторолой и/или СЦ в Луганске… есть такие?

Сканы данных документов добавлены в пост. Мне скрывать нечего, пусть все читают.
Цитата:
Почему вы так решили? Есть письменный отказ СЦ в проведении бесплатного сервисного обслуживания на основании таких-то фактов? Вариант "мне так сказали", согласитесь, звучит не достаточно убедительно.

Киевский СЦ GRATIS Ltd (сертифицирован ный Моторолой) - да, тот же СЦ актом которого Вы сейчас апеллируете.

справка № 1002 4315 от 05.02.2010
Дословно в ней сказано:
В гарантийном обслуживание отказано. Нарушены сроки хранения изделия. Аппарат выпущен в феврале 2008 года. Срок гарантии с момента производства не может превышать 24 месяца. Рекомендовано обратиться к продавцу.

Копию этого документа я Вам оставлял.

Цитата:
Во-вторых, такого понятия в законодательств е, регламентирующе го деятельность в сфере услуг, как срок гарантии по дате производства не существует. Производителям никто не запрещает вводить какие-то свои сроки поддержки производимой техники, но как только вопрос переходит в законодательное русло, ты должен "расшибиться в лепешку", но выполнить условия гарантийного обслуживания, указанные на гарантийном талоне. Когда я говорю "ты", я имею ввиду связку производитель-продавец-СЦ. В законе о защите ПП так и написано, если СЦ отказует в ремонте(нет запчастей, закрылось представительст во и т.д.), покупатель должен обратиться к продавцу и он(продавец) должен выполнить гарантийные обязательства…. и закон не волнует каким образом. Таким образом, что бы не произошло с Моторолой, его сервисным центром, согласно действующему законодательств у, выполнять условия гарантии будет продавец(в т.ч. и за свой счет) пока не наступит дата Х – прописанная в гарантийном талоне, как срок окончания гарантии. От чего мы и не открещиваемся.

Все правильно, но о таком существенном моменте как не фирменная гарантия, а гарантия продавца, клиент должен предупреждаться перед покупкой. Вид гарантии существенно влияет на цену - на любых товарах.
Цитата:
Что касается длительности ремонта – мы искренне сожалеем, что он затянулся на такой срок. Отчасти это произошло от того, что мы приняли решение не чинить его в Луганске, а отправить именно в сертифицированн ый Моторолой СЦ, объективно рассчитывая на профессионализм его сотрудников. Насколько это было оправданное решение сложно сказать, мы не специалисты в обслуживании и всегда привыкли рассчитываем на профессионалов.

В Луганске нет фирменного СЦ Моторолы - Вы это и сами знаете, поэтому их отправляют в ближайший в Киевский. Для того телефон и покупался с фирменной гарантией чтоб решать вопросы с производителем.
Как пример приведу зачем я покупаю все с фирменной гарантией: у меня год назад, на плазме появилась красная полоса через весь экран, за 5 дней до окончания гарантии. В тот же день я сдал его по гарантии в сц для переправки в Киев. В киеве дали ответ что ремонт невозможен в украинском сц - заводской дефект, надо менять полностью всю панель, запчастей в Украине на замену не было. С голландии привезли аналогичную модель тв - и поставили в старый корпус. т.е. на выходе новый тв в старой пластмассовой окантовке. После окончания ремонта еще трижды звонили от производителя и извенялись что так получилось - вот это Сервис. Продавец бы всю кровь выпил и придумал что угодно но так бы не сделал.
Цитировать
 
 
0 #327 admin dempinga 2010-06-25 12:58 Че-то я не то скопировал - дублирую:

Переслать прошу сканы документов по вашему общению с Моторолой и/или СЦ в Луганске… есть такие?

Цитирую Bormaley:
В моем случае фирменная гарантия закончилась через 4 месяца, вместо обусловленных договором купли-продажи 12-ти.


Почему вы так решили? Есть письменный отказ СЦ в проведении бесплатного сервисного обслуживания на основании таких-то фактов? Вариант "мне так сказали", согласитесь, звучит не достаточно убедительно.

Прошу ответить на эти вопросы, со своей же стороны попытаюсь объяснить, почему меня интересует данная информация.

Смотрите, какая складывается ситуация -

Во-первых, Моторола ушла с украинского рынка, практически прекратив поддержку своих телефонов. Ни тем нескольким человекам, которые еще работают в офисе, ни тем более СЦ, которые обслуживали Моторолу не нужны сейчас ремонты, которые никто не будет оплачивать. Естественно, что они открещиваются от этой техники всевозможными способами – как я полагаю, не совсем законными. В подтверждение этих слов могу переслать акт с прохождения ремонта вашего телефона в киевском СЦ GRATIS Ltd(сертифициро ванным Моторолой), где его приняли без проблем. Вывод – Луганский СЦ на мыло.

Во-вторых, такого понятия в законодательств е, регламентирующе го деятельность в сфере услуг, как срок гарантии по дате производства не существует. Производителям никто не запрещает вводить какие-то свои сроки поддержки производимой техники, но как только вопрос переходит в законодательное русло, ты должен "расшибиться в лепешку", но выполнить условия гарантийного обслуживания, указанные на гарантийном талоне. Когда я говорю "ты", я имею ввиду связку производитель-продавец-СЦ. В законе о защите ПП так и написано, если СЦ отказует в ремонте(нет запчастей, закрылось представительст во и т.д.), покупатель должен обратиться к продавцу и он(продавец) должен выполнить гарантийные обязательства…. и закон не волнует каким образом. Таким образом, что бы не произошло с Моторолой, его сервисным центром, согласно действующему законодательств у, выполнять условия гарантии будет продавец(в т.ч. и за свой счет) пока не наступит дата Х – прописанная в гарантийном талоне, как срок окончания гарантии. От чего мы и не открещиваемся.

Что касается длительности ремонта – мы искренне сожалеем, что он затянулся на такой срок. Отчасти это произошло от того, что мы приняли решение не чинить его в Луганске, а отправить именно в сертифицированн ый Моторолой СЦ, объективно рассчитывая на профессионализм его сотрудников. Насколько это было оправданное решение сложно сказать, мы не специалисты в обслуживании и всегда привыкли рассчитываем на профессионалов.
Цитировать
 
 
0 #326 Bormaley 2010-06-25 11:16 Цитата:
1. Телефон вам продали с фирменным гарантийником - просто ответьте - да или нет.

Да.

Цитата:
2. На телефоне(на корпусе или в прилагаемой документации) присутствует информация о дате Х(которую бы мы могли видеть и скрыть от вас), после которой гарантия аннулируется - просто ответьте - да или нет.

Как я ответил на вопрос 1 - я купил телефон с фирменным гарантийником и для такого телефона есть фирменная гарантия - 12 мес. В течение этого срока все вопросы по проблемам с телефоном решаются с производителем и их СЦ. В моем случае фирменная гарантия закончилась через 4 месяца, вместо обусловленных договором купли-продажи 12-ти.
Цитата:
3. Перешлите пож. сканы ваших документов на ***********… адрес пож. удалите с сообщения

Адрес записал и удалил. Каких документов и зачем?
Цитировать
 
 
0 #325 admin dempinga 2010-06-25 08:12 Однако давайте обо всем по порядку - без лишних эмоций.

1. Телефон вам продали с фирменным гарантийником - просто ответьте - да или нет.
2. На телефоне(на корпусе или в прилагаемой документации) присутствует информация о дате Х(которую бы мы могли видеть и скрыть от вас), после которой гарантия аннулируется - просто ответьте - да или нет.
3. Перешлите пож. сканы ваших документов на **********… адрес пож. удалите с сообщения
Цитировать
 
 
0 #324 Bormaley 2010-06-24 19:40 Цитата:
1. Согласно имеющимся фактам, а именно акта ремонта(которог о вы так избегаете) , ваш телефон обслужываля в сертифицировано м СЦ Моторолы в г.Киеве, согласно гарантийным объязательствам , ремонт был произведен БЕСПЛАТНО.

У меня есть документ от СЦ моторолы где черным по белому стоит формулировка об отказе, причина отказа, печать и реквизиты на документе тоже имеются и дата этого документа задолго до последнего ремонта который Вы могли осуществить и в оф СЦ моторолы - гарантию это не вернуло. Телефон был продан без оф гарантии. В этом и есть основная претензия.

Цитата:
3. Такого понятия как "просроченный срок реализации" не существует, ни на одном телефоне вы не найдете этих данных, как не владеем ими и мы - вы банально "захавали" то, что вам "скормили" в Луганском СЦ, почему они так отмазались, это опять же, вопрос не к нам - признайте этот факт:)

Луганский СЦ - тут не при чем. Это был письменный ответ от европейского представительст ва Моторолы - я им лично писал, после повторного обращения к Вам, и при обращение указывал все необходимые данные чтоб узнать о сроках реализации, когда в Украины поставлялся именно этот телефон и сроки реализации по данному виду продукции.
1. Меня поражает ваша святая уверенность в своей правоте основанная на собственных домыслах, но никак не на реальных фактах, которые вы так у[censored] игнорируете. Результат судебного разбирательства может быть и обратный от ожидаемого вами - неужели вы исключаете такой вариант?
А меня поражает Ваше упрямство, и нежелание идти на диалоги.
Поживем - увидим результат.

Цитата:
2. Согласно заключению Общества Защиты Прав Потребителей, государственной организации!!! Стоящей на защите потребителя!!!! на основании предоставленных нами документов, вопросов к нам нет по этой проблеме. Резюме - с телефоном все ОК, а вот с бо-бо у кого-то проблемы.

Заключение гласит что СЦ предоставило акт в котором говориться что неисправное ЗУ из за воды, и рекомендуют обратиться в суд.
А главная проблема даже не в том что телефон не работает из-за … а в том что продан товар несоответствующ его качества, а именно без гарантии от производителя.

Цитата:
На вас одного, у нас тысячи отличных продаж. 1 к 1000 - слишком не равная пропорция, если с логикой у вас все хорошо… к тому же сейчас такое время, что любая, даже самая скандальная известность, легко конвертируется в неплохой кеш - продолжайте лить воду на нашу мельницу.

Хорошее быстро забывается, а плохое помнят долго.
Цитировать
 
 
0 #323 admin dempinga 2010-06-24 18:49 Цитата:
Я согласно имеющимся фактам утверждаю что Вы под видом официального телефона продали мне телефон с просроченными сроками реализации от производителя, и соответственно без гарантии.


1. Согласно имеющимся фактам, а именно акта ремонта(которог о вы так избегаете) , ваш телефон обслужываля в сертифицировано м СЦ Моторолы в г.Киеве, согласно гарантийным объязательствам , ремонт был произведен БЕСПЛАТНО.

2. Что касается отказа в обслуживании Луганского СЦ, то это вопрос к ним, а не к нам.

3. Такого понятия как "просроченный срок реализации" не существует, ни на одном телефоне вы не найдете этих данных, как не владеем ими и мы - вы банально "захавали" то, что вам "скормили" в Луганском СЦ, почему они так отмазались, это опять же, вопрос не к нам - признайте этот факт:)
Цитата:
3.Более того если Вы думаете что онлайном все ограничиться - то Вы ошибаетесь


1. Меня поражает ваша святая уверенность в своей правоте основанная на собственных домыслах, но никак не на реальных фактах, которые вы так у[censored] игнорируете. Результат судебного разбирательства может быть и обратный от ожидаемого вами - неужели вы исключаете такой вариант?

2. Согласно заключению Общества Защиты Прав Потребителей, государственной организации!!! Стоящей на защите потребителя!!!! на основании предоставленных нами документов, вопросов к нам нет по этой проблеме. Резюме - с телефоном все ОК, а вот с бо-бо у кого-то проблемы.
3.Более того если Вы думаете что онлайном все ограничиться - то Вы ошибаетесь, после положительно решения суда - а оно будет таким (не поскупитесь оплатите юристу консультацию - он объяснит) - будет статья в сми города о интернет магазинах и пример про Вас - какие случаи бывают при покупках.

На вас одного, у нас тысячи отличных продаж. 1 к 1000 - слишком не равная пропорция, если с логикой у вас все хорошо… к тому же сейчас такое время, что любая, даже самая скандальная известность, легко конвертируется в неплохой кеш - продолжайте лить воду на нашу мельницу.
Цитировать
 
 
0 #322 Bormaley 2010-06-24 16:10 Цитата:
Как минимум, необходимо прийти и посмотреть этот, как вы говорите, левый документ в живую, а не стоить предположения и догадки… и заодно телефон свой поюзать как следует, а то раздули тут свое Эго на весь интернет и кормите всех байками о том, какие мы не хорошие и как вас о-о-ооочень обидели.

На досудебном разбирательстве , адвокат и посмотрит на этот документ, мне сейчас на него смотреть нет никакого желания.

Цитата:
Конечно, проще с себя строить жертву обмана, чем признать что в зарядке вода была(не факт, кстати, что именно вы ее туда налили, возможно попала случайно).

1.Откуда там взялась вода? Если телефон из сервиса в сервис кочует?
2.При чем тут вода в зарядном (возникшая постфактум) и глюк с невозможностью зарядки телефона.

Цитата:
Зарядку, кстати, вам поменяли, с телефоном вс ОК - нечего пенять на моторолу, как производителя, и качество продаваемой нами техники. Все что нужно - это прийти и убедися во всем лично, а не строить догадки, предположения. Мы же вам звонили - месяца полтора назад - уже б давно пользовались и забыли эту исторю.

1.Я не собираюсь забирать телефон. Мне он не нужен, я покупал телефон с гарантией от производителя, а он оказался без гарантии.
2.Я не пеняю на моторолу как на производителя, Я согласно имеющимся фактам утверждаю что Вы под видом официального телефона продали мне телефон с просроченными сроками реализации от производителя, и соответственно без гарантии. Это повод требовать расторжение договора купли-продажи и возвращения за товар денежной суммы.
3.Более того если Вы думаете что онлайном все ограничиться - то Вы ошибаетесь, после положительно решения суда - а оно будет таким (не поскупитесь оплатите юристу консультацию - он объяснит) - будет статья в сми города о интернет магазинах и пример про Вас - какие случаи бывают при покупках.
Цитировать
 
 
0 #321 admin dempinga 2010-06-24 15:52 Цитирую Bormaley:
[quote name="Геймер"]
Но через пару недель все поменялось, всплыл левый документ о какой то воде в зарядке


Как минимум, необходимо прийти и посмотреть этот, как вы говорите, левый документ в живую, а не стоить предположения и догадки… и заодно телефон свой поюзать как следует, а то раздули тут свое Эго на весь интернет и кормите всех байками о том, какие мы не хорошие и как вас о-о-ооочень обидели.

Конечно, проще с себя строить жертву обмана, чем признать что в зарядке вода была(не факт, кстати, что именно вы ее туда налили, возможно попала случайно).

Зарядку, кстати, вам поменяли, с телефоном вс ОК - нечего пенять на моторолу, как производителя, и качество продаваемой нами техники. Все что нужно - это прийти и убедися во всем лично, а не строить догадки, предположения. Мы же вам звонили - месяца полтора назад - уже б давно пользовались и забыли эту исторю.
Цитировать
 
 
+1 #320 Алексей_G 2010-06-10 15:26 Цитирую Bormaley:
Был я в ОЗПП, и изначально все было тип-топ, и обяснили где был магазин не прав, и что делать и как и пр.
Но через пару недель все поменялось, всплыл левый документ о какой то воде в зарядке и ОЗПП дало очень глупую отписку по сабжу, которая в корне отличается от их слов которые были вначале. Бабло решает все - вот Вам и все ОЗПП.
Но сдаваться никто не собирается, теперь суд.


Успехов Вам в нелегком деле!
Цитировать
 
 
+1 #319 Bormaley 2010-06-08 23:05 Цитирую Геймер:
ну и я вставлю свои 5 копеек.
народ, а че вы с ними то воюете? сразу при отказе идите в общество защиты прав потребителя. документы на руках? все вперед.
Пускай они доказывают потом что этот утюг/видик/фотик/телефон новое и рабочее…
вам что делать нечего как ходить к ним ?
У нас,хохлов, простое же правило у всех возомнившими себя" пупами всея Руси"- не нае.шь не проживешь.
Но ведь и остальные не пальцем деланные - правильно?
на каждый хитрый болт найдется винтик да по интереснее.
не ходите Вы к ниам идите в ОЗПП, с бюрократами нужно бороться их же методами.

Был я в ОЗПП, и изначально все было тип-топ, и обяснили где был магазин не прав, и что делать и как и пр.
Но через пару недель все поменялось, всплыл левый документ о какой то воде в зарядке и ОЗПП дало очень глупую отписку по сабжу, которая в корне отличается от их слов которые были вначале. Бабло решает все - вот Вам и все ОЗПП.
Но сдаваться никто не собирается, теперь суд.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.


Начинайте жить сегодня! Вы прочитали заголовок и подумали – че за бред, я уже живу, мне не надо начинать опять жить, да еще тем более сегодня.  Но абсурдность заголовка только кажется таковой. Вы не живете, Вы проживаете, продляете свое физическое существование.  И поддержание жизнеобесп...Readmore


Доставляю
SEO оптом

Актуальные
новости SEO в вашем
почтовом ящике:

LifeHack - взламываем мироздание


Тайм-менеджмент - простое управление своим временем

Принимаю эстафету от Ф17 по анализу своего времени. Время - это смысл жизни (смысл - как говорят о смысле течения воды, смысл...



Воля к победе или железный стержень внутри нас!!!

Вы задумывались, почему некоторые проводят полжизни в спортзалах по 12 часов в день и ничего не добиваются, а другие становятся ол...



Технические seo приемы


Как мало хостингов хороших – как много хостингов плохих

Что может вывести из душевного равновесия вебмастера? Бан от ПС – то само собой или когда фильтры поймал – но это б...



Плагины под Wordpress

Подборка плагинов под Wordpress. Многие из них я сейчас постоянно использую при установке статейных блогов...



Теоретические seo вопросы


1 Июля - День RSS в Рунете – Спец Выпуск 306 сервисов RSS

Для начала разберем что же такое RSS: Википедия нам скажет что RSS это: семейство XML-форматов, предназначенных для описания ...



Amor caeus или сложности разумного выбора.

Сегодня мы поговорим о доменах, а если точнее о регистраторе, некоторые подумали, о  опять о Чили – а вот и нет, как эт...



Авторизация

Вход / Регистрация


Заработок в интернете — это не миф, а реальность, но работать для этого надо много и упорно. Есть ли заработок в интернете, нет ли заработка в интернете Вы не узнаете пока сами не начнете работать и зарабатывать в интернете.

Блог SEO Философа Bormaley

Twitter Bormaley

В SEO денег НЕТ

При цитировании и использовании любых материалов гиперссылка на сайт Bormaley.com обязательна. Републикация авторских материалов возможна только после письменного согласования.
Блог SEO Философа Bormaley — SEO блог о практике SEO
(Search Engine Optimization, поисковая оптимизация сайта, раскрутка сайта, продвижение сайта)
Design by Bormaley – bormaley.com

Статистика


Rambler's Top100