SEO Философия arrow LifeHack arrow Убей в себе жлоба

RSS Сервис

Авторизация

Вход / Регистрация

LifeHack Где заработать? Контекстная реклама Seo Digest My Life Раскрутка Поисковые системы Теоретические вопросы Технические приемы Seo Софт Seo Новости
Убей в себе жлоба Убей в себе жлоба
Знаете в чем главная проблема всех начинающих вебмастеров и в особенности сео-шников? Жлобство. Простое чувство присущее любому человеку – которое говорит нет, нет, нет – не попкупай это – сам сделай, нет нет – тебе не нужен этот платный софт, вот есть фри...Readmore

LifeHack - взламываем мироздание

Небольшой совет новичкам и не только
Есть старая китайская мудрость: "Если сидишь - сиди, если стоишь - стой. Главное - не дергайся". Главная проблема всех н...
Кризис это не про нас
Данная заметка в некотором роде продолжение поста «Можете начинать паниковать » - ситуация у нас в стране изменилась...

Технические seo приемы

Супермаркет для оптимизатора
XAP, он же TNX развивается семимильными шагами, просто биржа ссылок обрастает новыми сервисами – добавился контент, воз...
TDS – верный друг и напарник!
Пару дней назад подписался на rss бомжеленты, думаю интересно наверно, почитаю уму-разуму наберусь. Мдя, скажу я Вам, такой жести ...

Теоретические seo вопросы

Продвижение с помощью тематических сеток
Сначала разберемся, зачем это нам надо, есть же биржы ссылок, биржы статей и прочие инструменты для оптимизаторов. Биржы ссылок &n...
Нахаляву домены в DMOZ – 3/Мега раздача/
Веселая неделька была, некоторые «Чили» уже похоронили, песком закидали и даже венки свои прислали, очень жаль было та...
Убей в себе жлоба
30.01.2010 01:53
Убей в себе жлоба
Знаете в чем главная проблема всех начинающих вебмастеров и в особенности сео-шников? Жлобство. Простое чувство присущее любому человеку – которое говорит нет, нет, нет – не попкупай это – сам сделай, нет нет – тебе не нужен этот платный софт, вот есть фри – почто тоже самое, зачем тебе новый дизайн – можно же найти фри и почти сделать как не у всех и таких примеров сотни и тысячи.
Но давайте по порядку – есть точная пословица которая говорит: «чем больше тратишь, тем больше зарабатываешь» - суть и смысл этого выражение просто – выхода другого не будет – хочешь тратить надо зарабатывать и чем больше траты, тем больше надо заработать – формула проста и не требует доказательств. И есть другая формула более близкая смысловой тематике этого статейки: «чем больше вкладываешь финансовых инвестиций в свою работу тем больше будет с нее финансовая отдача». Казалось бы просто и логично, а вот и нифига – на каждом шагу видно обратное, все хотят зарабатывать с инета но при этом не вкладывать ничего. Текст, сами напишем, коряво и с ошибками но сами, дизайн возьмем фри, да не уникально и некрасиво зато бесплатно, софт ищем ломанный и бесплатный – да он работает с ошибками и не так как нам на самом деле надо, но зато мы экономим, экономим,  экономим.  Про слово аутсорсинг я вообще молчу – это же для жыдов, а мы не такие, мы все сами и сами.

 

Удивляет когда человек зарабатывает тысячи у.е. на своем сайте в месяц но жлобит заплатить десяток долларов за новый стильные кнопочки, а учесть тот факт что от повышения юзабельности и продажи пойдут веселее ему не понять. Зарабатывает десятки килобаксов ежемесячно,  а юзаем ломанный софт стоимость в 50 баксов – о да это по нашему, по славянски. Когда говоришь кому то что  каспер у тебя лицензия – сразу возглас а че ты лох, есть же пожизненная заморозка ключей или кряки – х.з. мне спокойней с лицензией да и не жалко за нужный и качественный софт  платить.

Знаете в чем проблема молодых сео-шников, которые только начали работать с клиентами? Побольше урвать и меньше отдать – вот их девиз,  они будут экономить на всем - на каждой ссылочке, на каждой статейке, выдумывать фигню всякую,  лишь бы большая часть клиентского бюджета положить себе в карман. Уверен, многие из читателей узнали себя – привет Вам :)  Когда Вы поймете что чем больше Вы отдадите клиенту в виде отдачи и результатов то тем больше будет у Вас клиентов, не просто клиентов, а довольных клиентов!  Клиентов которые будут молиться на Вас и делать подарки на праздники и радоваться что нашли такого спеца. Давите в себе жлобство – беспощадно и навсегда.

И я понимаю большинство коллег блогеров которые выставляют расценки за общение с ними – абсолютно логично, что если человек жлобит заплатить пяток долларов за ценные советы, то они ему не нужны и он 100% их не будет использовать. А так объясняешь, объясняешь и он это не использует и ты потерял свое время – такое надо отсеивать, в этом коллеги правы….

И вообще проанализировав сегодня свои последние годы я пришел к четкому выводу – лично у меня произошел качественный рост в  интернет бизнесе когда я убил в себе жлоба и перестал экономить на всем и вся, множество работ можно заказывать у профи – тексты, дизайны, сайты и  всякие мелочи и у тебя освобождается время для новых работ и дел. Да можно трахать себе мозг и делать дизайн неделю и получиться все равно говно или заплатить и тебе сделают конфетку за сутки – к этому надо прийти наверно своим умом и своей чередой ошибок и мук.


Господа, не теряйте время зря – анализируйте себя и убивайте в себе жлобство.

p.s.Статья написана за 7 минут, просто мысли вылились в бумагу…….
 

 

Комментарии 

 
0 #50 polet 2010-03-11 00:51 Формулка, чем больше тратишь - тем больше получаешь, не всегда срабатывает. Цитировать
 
 
0 #49 AlexSom 2010-02-11 12:00 Цитирую Bormaley:
Blade
От каспера прямо зависит безопасность данных и денежных средств.

Недавно случаи с вебмани показали насколько :))

Цитата:
«чем больше тратишь, тем больше зарабатываешь»; «чем больше вкладываешь финансовых инвестиций в свою работу тем больше будет с нее финансовая отдача»
Вопрос в том, насколько больше. Если бы это работало всегда, то убыточных предприятий бы не существовало. Короче, слил все в одно ведро и перемешал, расходы как таковые и целесообразност ь их как таковых.
Цитировать
 
 
0 #48 Jonnyman 2010-02-08 05:59 да прально нафиг надо каспера, пользуйте ломаный нод, он круче Цитировать
 
 
0 #47 SomeBody 2010-02-03 15:34 Однозначно, - неоднозначная статья.
Конечно тратить нужно, но делать это с умом.
И думаю не жлобство, а есть такая штука как - ЭКОНОМИЯ
Цитировать
 
 
0 #46 Bormaley 2010-02-02 21:16 Цитирую Blade:
Есть пожизненная заморозка пробного ключа - один раз сделал и все :)

Купи винду и офис лицензию, тогда поговорим об убийстве жлоба)))
И фотошоп с тоталкоммандеро м не забудь ;)

Есть? А почему тогда у тебя она не работает?
А может ты себе и "каен" возмешь с велюровым салоном - тоже экономия :)
Цитировать
 
 
0 #45 Blade 2010-02-02 17:49 Есть пожизненная заморозка пробного ключа - один раз сделал и все :)

Купи винду и офис лицензию, тогда поговорим об убийстве жлоба)))
И фотошоп с тоталкоммандеро м не забудь ;)
Цитировать
 
 
0 #44 Bormaley 2010-02-02 17:19 Цитирую Blade:
Не может. Четко через месяц, с обязательным напоминанием, которое невозможно пропустить :)

Эххх, вот ты упрямый - а смысл этой ежемесячной карусели? Экономия в 40 баксов? Да, это много - сколько минут надо поработать для заработка этой фантастической суммы?.

p.s.Чтоб когда бы будешь покупать H3 был только розовый и фиолетовый цвет :)
Цитировать
 
 
0 #43 Blade 2010-02-02 17:13 Не может. Четко через месяц, с обязательным напоминанием, которое невозможно пропустить :) Цитировать
 
 
0 #42 Bormaley 2010-02-02 16:57 Цитирую Blade:
Разлоченный каспер работает также, как и лицензионный, без ограничений :)

И в любой момент может дезактивировать ся лицензия :)
Цитировать
 
 
0 #41 Blade 2010-02-02 15:17 Разлоченный каспер работает также, как и лицензионный, без ограничений :) Цитировать
 
 
0 #40 Bormaley 2010-02-02 13:56 Цитирую Blade:
Никуда я не уходил. На каспере висит безопасность. На винде - работа компьютера в целом, впрочем и безопасность тоже.

Ни без того ни без другого работать нельзя. Так почему же один софт должен быть лицензией, а второй нет, когда в принципе можно обоими пользоваться без лицензии?

Это ты так думаешь, пока не всадят снифа и не уведут всю финансовую инфу включая вебмани.
Безопасность главнее всего.
Цитировать
 
 
0 #39 Blade 2010-02-02 13:52 Никуда я не уходил. На каспере висит безопасность. На винде - работа компьютера в целом, впрочем и безопасность тоже.

Ни без того ни без другого работать нельзя. Так почему же один софт должен быть лицензией, а второй нет, когда в принципе можно обоими пользоваться без лицензии?
Цитировать
 
 
0 #38 Bormaley 2010-02-02 13:48 Цитирую Blade:
А от винды прямо зависит вообще вся работа, включая каспера :)
Без винды ваще ниче работать не будет :)

Ты ушел от сути что на каспере висит безопасность.
А винда - ее дело малое работать и не падать.
Цитировать
 
 
0 #37 Blade 2010-02-02 13:45 А от винды прямо зависит вообще вся работа, включая каспера :)
Без винды ваще ниче работать не будет :)
Цитировать
 
 
0 #36 Bormaley 2010-02-02 13:42 Blade
От каспера прямо зависит безопасность данных и денежных средств.
Цитировать
 
 
0 #35 Blade 2010-02-02 13:38 1. Ну это потому что в комплекте шла, ты ж не отдельно покупал, тут хочешь-не хочешь стоит уже)
2. А на вигде не лежит безопасность? :) Разумность трат? Ну я вот не вижу разумности платить за каспера почти стока же, скока за винду, когда им можно пользоваться также бесплатно, как и виндой) Что за двойные стандарты? Этот софт надо покупать лицензию, а этот можно не покупать, хотя он куда важнее может быть) Если уж лицензия, то все, а не выборочно)
Цитировать
 
 
0 #34 Bormaley 2010-02-02 13:38 Цитирую fatman:
как раз "жлобство" (я б все же не называл это так) дает пинок многим вебмастерам и появляются мега софт, продукты и тп. именно многие "жлобы" не тратя деньги пишут гениальные программы… а уже после мы их покупаем :) так что ты не прав, когда всех сгреб в одну толпу. так что выводим пояснение… Жлобство - не всегдя является жлобством.

Я никогда не сгребаю все в кучу. Любую информацию каждый воспринимает через призму своего мировоззрения.
Цитировать
 
 
0 #33 fatman 2010-02-02 13:36 как раз "жлобство" (я б все же не называл это так) дает пинок многим вебмастерам и появляются мега софт, продукты и тп. именно многие "жлобы" не тратя деньги пишут гениальные программы… а уже после мы их покупаем :) так что ты не прав, когда всех сгреб в одну толпу. так что выводим пояснение… Жлобство - не всегдя является жлобством. Цитировать
 
 
0 #32 Bormaley 2010-02-02 12:55 Цитирую Blade:
Ну с Касперским понятно) Но ты же не будешь отрицать, что винда и офис, которые ты юзаешь - очень нужные и полезные? Так купи лицензию Борм)

1.На ноуте лицензия.
2.Есть понятие разумности трат, если надо будет на десктопе каждый месяц или постоянно обновлять лицензию или еще как мудрить что будет отвлекать от основной задачи - работы - то да куплю и на винду десктопную лицензию. А так нет активаций, проинсталировал и разницы между лицензионной виндой и нет я не вижу, в отличии от сео софта и антивирусов на чьих плечах лежит задача безопасности данных.
Цитировать
 
 
0 #31 Blade 2010-02-02 12:19 Ну с Касперским понятно) Но ты же не будешь отрицать, что винда и офис, которые ты юзаешь - очень нужные и полезные? Так купи лицензию Борм) Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

След. »

Введите Ваш E-mail:

Статистика



Rambler's Top100

Seo Tags