RSS Сервис

Авторизация

Вход / Регистрация

LifeHack Где заработать? Контекстная реклама Seo Digest My Life Раскрутка Поисковые системы Теоретические вопросы Технические приемы Seo Софт Seo Новости
Убей в себе жлоба Убей в себе жлоба
Знаете в чем главная проблема всех начинающих вебмастеров и в особенности сео-шников? Жлобство. Простое чувство присущее любому человеку – которое говорит нет, нет, нет – не попкупай это – сам сделай, нет нет – тебе не нужен этот платный софт, вот есть фри...Readmore

LifeHack - взламываем мироздание

Можете начинать паниковать
Название данного топика относиться к Украине, сегодня доллар стремительно пробил курс в 7 грн за бакс и пошел дальше, в некоторы...
Вот где настоящий кризиc (26 фото)
Кризис в Зимбабве начался в 2000 году, после того, как президент Мугабе забрал земли у белых и отдал их черным. Сразу же накрылся ...

Технические seo приемы

SEO\SMO оптимизация блога на базе WordPress
В SEO Библиотеке прибавление: Диссертация Ашманова Игорь Станиславовича на соискание учёной степени кандидата технических наук на ...
Wolfram Alpha – глобальный справочник информации
Лето идет полным ходом, чет и работать желания особого нету, вчера раскопал страые профили: на нювс2 уже второй год -10 и постит...

Теоретические seo вопросы

Эффект от продвижения статьями.
Счетчик фидбурнера пробил 2к – мелочь,  а приятно, и конечно я  не мог обойти это знаковое событие и не написать с...
Халявничаем по полной!
Парад нелогических и неразумных действий продолжается. Странное дело, не привык славянский человек, когда что то ему достается заб...
В официальном SEO денег НЕТ!
06.07.2009 04:46

SEO
Лето идет полным ходом, уже второй месяц набирает обороты, в сфере seo я бы сказал затишье, потрясений нет, партнерок новых почти нет, ничего особого интересного тоже нет. Первый месяц лета для меня закончился с «горячим финансовым» результатом, не смотря на множество протестированных новых партнерок  - дохлых партнерок, во всяком случае для меня – или в минуса или в ноль – так работать конечно не интересно, зато «старые темы» жгут. Вообще в личных плана до конца лета – в этом месяце или в августе отжечь не по децки – установить личный рекорд месячного дохода. А сегодня я еще попал в сильный дождь – типа ливень – прикольно братцы – полностью мокрый шлепать по лужам, улыбаясь стихии в лицо :)

А вообще данный пост я решил написать после прочтения исследования «обзор зарплат SEO-специалистов» - он меня так впечатлил что захотелось откомментироваться.

Мои комментарии выделены жирным красным.

 

Средний доход SEO-специалистов достигает в Москве 40000 руб.(честно, я думал хоть в столице наш труд цениться, а хрен там) , на 1 вакансию в столице приходится 8 соискателей (школьники?, откуда столько соискателей, нормальный seo-шник соискаться не будет на смешную ЗП в 40к). В Санкт-Петербурге представители этой профессии зарабатывают около 30000 руб.(еще грустнее, куда катиться веб-мир), количество незанятых специалистов превышает число свободных должностей в 9 раз (чума – валерианки срочно, откуда блин такие цифры, голодные сеошники ищут работу в оффлайне – страшный сон) . В Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону SEO-специалисты зарабатывают в среднем 20000 руб. (грустно, просто очень сильно становиться грустно) ежемесячно (жаль, была мысля что цифры были в день), спрос и предложение рабочей силы на рынке труда сбалансированы (да ну, кто бы мог подумать).

Претендовать на начальные позиции в профессии могут студенты и выпускники вузов, предпочтение отдается «технарям», математикам и IT-шникам. Начинающие SEO-специалисты должны знать принципы и особенности работы поисковых систем, технологии продвижения сайтов, методы «белой» оптимизации, иметь базовые сведения об HTML и CSS (А я вот в CSS полный ньюб, со шпаргалкой еле еле дуплю, значит меня не взяли бы, вот блин как я жить буду с осознанием этого факта). Конкурентным преимуществом на рынке труда обладают соискатели, имеющие хотя бы минимальный опыт работы по поисковой оптимизации сайтов, однако трудоустроиться на небольшую зарплату вполне возможно и не имея такового. Некоторые работодатели выдвигают дополнительные требования, касающиеся владения английским языком (вообще офигели, может Вам еще и французкий с китайским выучить за эту смешную ЗП, нолик дорисуйте для начала). Зарплата начинающих SEO-специалистов составляет в Москве от 20000 до 30000 руб., в городе на Неве – от 16000 до 25000 руб., в Нижнем Новгороде – от 10000 до 16000 руб., в Ростове-на-Дону – от 10000 до 15000 руб. (но комментс – эксплуататоры)

На более высокую оплату труда могут претендовать специалисты, занимающиеся поисковой оптимизацией сайтов более 2 лет, компетентные в специальных SEO-программах и системах контекстной рекламы. Претендентам также необходимо иметь опыт вывода сайта по ключевым запросам в ТОП-10 поисковых систем, навыки оптимизации контента, работы с биржами ссылок и баннерообменными сетями (мне вот честно интересно, разве успешный специалист с опытом успешной работы более двух лет пойдет работать на дядю?). Необходимым атрибутом для опытных специалистов является наличие портфолио. Работодатели нередко устраивают настоящую охоту за SEO-специалистами, ранее успешно продвигавшими сайты с конкурентной тематикой. Максимальная зарплата для специалистов, обладающих вышеуказанными характеристиками, составляет в столице 45000 руб., в Санкт-Петербурге – 40000 руб., в Нижнем Новгороде – 25000 руб., в Ростове-на-Дону – 23000 руб. (И это называется охотой? При максимальной зарплате в 45к? Это рабский труд, живодеры, на халявку жить хотят)

SEO-специалисты со стажем работы более 3 лет, успешным опытом продвижения средних и крупных проектов, способные вывести сайт в пятерку и даже тройку лидеров по ключевым запросам поисковых систем, зарабатывают в столице до 80000 руб., в Санкт-Петербурге – до 65000 руб., в Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону – до 40000 руб.  (Щя расплачусь, может сразу в топ 1? А крупный проект это скоко уников, наверно более 50к ?, где где Вы таких дураков находите, что идут к Вам работать? Я в шоке, неужели это правда? Высококлассный спец пойдет работать за дневной заработок, к какому то дяде чтоб его имели с утра до вечера, «драли как козу», и внеурочно и в выходные, бред какой то – не вериться)

 

Господа коллеги оптимизаторы уважайте себя не продавайтесь за бесценок!!!!

 

Комментарии 

 
0 #29 Bormaley 2009-09-04 16:00 to arch14
Вот сейчас по большей части я с тобой соглашусь, только мои "резкие" комментарии направлены на то чтоб сео-специалисты задумались, а ценят ли они себя, а может пора перейти на новую ступень развития или так и продолжать работать на дядю, который выжимает из себя все соки.
А зарплаты будут расти, индустрия развивается семимильными шагами.

Цитата:
Ты просто несколько оторвался от реалий оффлайна :)
к сожалению у многих сео именно только сапа и есть фундаментальный принцип продвижения. Остальные методы постольку-поскольку. Это из личного опыта.

Сапа - инструмент, и не самый главный, да ей можно вывести в топ сч, нч а порой и вч - но удержать там уже будет сложно, а некоторые вч просто сапой хрен выведешь. А затраты ? Это может быть и неразумным, вытягивать через сапу некоторые вч.
А если сапу завтра закроют или поисковики отфильтруют все биржы, что будут делать домохозяйки с поверхностным знанием seo, т.е. сапы - сапа это не seo.
Очень философский вопрос, рассуждать можно долго.

Цитата:
Поверь, спеца высокого уровня всегда оценят по-достоинству.
А вот в это я не верю, ну к примеру сколько seo-специалисту высшей категории предложат в Москве (за регионы вообще молчу) ну тысяч 300 рублей потолок, думаю даже меньше. И это для спеца цифра? Для спеца без амбиций возможно, тут как вариант только своя контора.
Ладно, клава у меня старая, по пимпочкам стучат долго ей вредно - закругляюсь.
Цитировать
 
 
0 #28 arch14 2009-09-04 14:44 2cvb
да мне просто клаву недавно подарили и теперь меня прет на пимпочки нажимать =))
Цитировать
 
 
0 #27 arch14 2009-09-04 14:43 Таких не ищут через джоб.ру и скорее они сами возглавляют свою контору. Но многим проще пойти к дяде и не париться. Поэтому я считаю, что озвученные зарплаты именно средние (я б еще занизил ха :) ) и соответствуют реалиям.

То что ты достиг всего сам - честь тебе и хвала, успехов и в дальнейшем. Но это же не значит, что остальных, за з/плату жестко прогибают и эксплаутируют? У кого-то мозгов не хватает, кого-то и так все устраивает, кто-то только начинает и для старта ему пока достаточно. Их же не заставляют делать по 32 сайта в сутки xD

Может "гордыня" и сгоряча, но настрой твоих комментов (живодеры, эксплуататоры, где Вы таких дураков находите и т.д.) уж точно на какой-то снобизм похож :)
Поверь, спеца высокого уровня всегда оценят по-достоинству.

Если кратко, то моя мысль такая: "з/платы соответствуют среднему уровню и квалификации"
Если опустить твои эмоциональные комменты, то у тебя мысль такая: "Мой опыт гораздо выше и меня такие з/платы не устроили бы"
Все верно?
Цитировать
 
 
0 #26 arch14 2009-09-04 14:40 Бармалей, ты молоток, слов нет и гордиться тебе по праву есть чем! Ты просто несколько оторвался от реалий оффлайна :)

к сожалению у многих сео именно только сапа и есть фундаментальный принцип продвижения. Остальные методы постольку-поскольку. Это из личного опыта.

Зная принцип работы телевизора, мне никто не сможет втюхать замену дорогой микросхемы, когда заменили там сдохший кондер. Такая аналогия устраивает?

Из этого вытекает, что все больше людей понимают основные принципы сео, соответственно, увеличивается число соискателей, из-за которых средняя з/плата в целом падает. И будет падать и дальше. Другое дело, что для управления бандой низко- и среднеквалифици рованных сеошников требуется СПЕЦ. Вот этот спец и получает бабло в соответствии со своей мегаквалификаци ей.
Цитировать
 
 
0 #25 cvb 2009-09-03 15:40 arch14 , Это от обиды столько текста накропал? Цитировать
 
 
0 #24 Bormaley 2009-09-03 14:40 Хотя не, гордость есть, именно гордость а не "гордыня". Я горжусь собой, всего пару лет назад я начинал с полного нуля - без денег, без знаний и все делал сам, все учил сам, мне никто не помогал. В инет не ввел ни одной копейки. Помог себе, помог другим. Сам стал специалистом и многим помог. А за последний год например закрыл 7 старых кредитов, один из которых ипотека. Так почему мне собой не гордиться? Я собой именно горжусь - я молодец что смог, и я рад своей целеустремленно сти. Цитировать
 
 
0 #23 Bormaley 2009-09-03 14:17 Цитата:
За что больше платить, за то что сео-контора составит проект в сапе и накупит на мои же деньги ссылок?

Если думаете что все зависит от сапы - вперед, делайте все сами и удивляйтесь результатам. Очень быстро поймете что не все так просто.

Цитата:
Когда появились первые PC, то "компьютерщик" это было круто и можно было гнуть пальцы и понтоваться. Потом все устаканилось и знание компьютера сейчас требуется везде. Также и с сео. Общие принципы скоро будет знать каждый, соответственно, статус элитности сеошника нивелируется.

Знать принципы ничем не поможет. Вот Вы знаете принципы как работает телевизор - соберете сами?
Цитата:
Гордыня - это плохо для кармы, не понтуйся.

Не по адресу, понтов тут нету и гордыни тоже.
Перечитайте и подумайте, иногда думать полезно.
Цитировать
 
 
0 #22 arch14 2009-09-03 10:04 Давайте еще обчморим зарплаты веб-дизайнеров и веб-верстальщиков, скажем свое "ФИ!" и сравним их с доходами адалт-вебмастеров. Какой в этом смысл и какой смысл в твоей записи? Что ты в день получаешь сколько они в месяц? Ну, молодец. Теперь всем платить столько будем, равняясь по тебе?

А если выключат инет, чем ты будешь зарабатывать? Будешь продавать контент в газеты и жить на гонорары? Опять по тебе равняться будем и всем опустим з/плату ниже плинтуса?
Гордыня - это плохо для кармы, не понтуйся.
А можно пообсуждать зарплаты дворника или уборщицы. Чем не тема. Можно еще пожурить бюрократов, политиков и правительство. Тоже вечная тема.
Цитировать
 
 
0 #21 arch14 2009-09-03 10:03 Запись бредовая и бессмысленная.
Что ты глумишься-то? За что больше платить, за то что сео-контора составит проект в сапе и накупит на мои же деньги ссылок? Когда появились первые PC, то "компьютерщик" это было круто и можно было гнуть пальцы и понтоваться. Потом все устаканилось и знание компьютера сейчас требуется везде. Также и с сео. Общие принципы скоро будет знать каждый, соответственно, статус элитности сеошника нивелируется.

Можно подумать ты зарабатываешь как сео-специалист. Содержишь штат менеджеров, бухгалтера, снимаешь офис…
Ты уже не сеошник, ты вебмастер с сео-опытом, подвизавшийся косить бабло с партнерок/сапы/трафа. Ты сайты десятками клепаешь, так какой же ты сеошник?
Сам написал, что нихрена не понимаешь логику яндекса.
Цитировать
 
 
0 #20 Padonokx 2009-07-09 14:16 Не поверите : после поста залез на job-сайты и посомтрел на зарплаты. Статья отражает действительную ситуацию на рынке… Дело в том, что большинство людей не ценит свои способности и, как стадо баранов, готово работать на дядю. А эти дяди пользуясь вышеуказанной ситуацией расходуют на сотрудника 20 т.р. , а получают с него 100 т.р. (пример).

Вот и все. Дяде остается только офис оплатить.
Цитировать
 
 
0 #19 Нечаев Константин 2009-07-09 00:16 Я читал уже эту статью, она мне попадалась, она довольно старая, как я думаю такие статьи пишут школьники или их пишут от фонаря.

я думаю в России именно так все и работает…

просто кто-то просто так работает, а кто-то за деньги…
Цитировать
 
 
0 #18 СЗЗ 2009-07-08 06:56 Я сталкиваюсь порой с тем, что к нам студенты с достаточно хорошими знаниями приходят на практику работать бесплатно))) Цитировать
 
 
0 #17 BoB_BOB 2009-07-07 21:30 Цитирую nulled.ws:
не думаю, что у бормалея 10 тыщ в день это предел
такие деньги в легкую можно получать на сетки сайтов 100-150 при правильной линковке(без обраток) + при условии страниц на каждом сайте не менее 100-150

Подскажите схему, nulled.ws. Все старые схемы по которым раньше линковал не дают желаемого результата. Имею более 500 сайтов. Как перелинковать так успешно чтобы нарастить пузомерки?
Цитировать
 
 
0 #16 Светоч 2009-07-07 11:13 Цитирую SeoProfy:
…ушел от туда и создал свою=)

Ну вот, видимо, классический вариант развития событий :)
Цитировать
 
 
0 #15 SeoProfy 2009-07-07 11:05 жесть просто, я тоже начинал два года назад работать в конторе оптимизатором, ушел от туда и создал свою=) Цитировать
 
 
0 #14 Bormaley 2009-07-07 09:15 Цитата:
Вообще, видимо, этим обзором кто-то попытался сказать на всю страну:
В SEO ДЕНЕГ НЕТ!!!


А что в SEO есть деньги? Покажите где лежат ?
Цитата:
Кстати, а где линк на истошник?

Какой то сайт вакансий - джобчтото :)
Цитировать
 
 
0 #13 Светоч 2009-07-06 15:32 Вообще, видимо, этим обзором кто-то попытался сказать на всю страну:
В SEO ДЕНЕГ НЕТ!!!

Кстати, а где линк на истошник?
Цитировать
 
 
0 #12 Светоч 2009-07-06 11:40 Ну может это оклад имеется в виду?
Обычно исполнитель/исполнители получает определенное количество процентов от бюджета проекта.
У меня, например, премии за проект обычно гораздо выше оклада.
Цитировать
 
 
0 #11 BG 2009-07-06 10:40 Бормалей, он и в Африке Бармалей !!!
Восхищен тональностью статьи, потрясен цифрами, обескуражен мощью Бомалея.
Пошел думать о смысле жизни и глобальности бытия…
А за статью Отдельное Огромное От души!!!
Цитировать
 
 
0 #10 Дмитрий 2009-07-06 09:44 Я в шоке.Где амбиции у людей? Где"Citius, Altius, Fortius!"?В общем мозги лучше настраивать на правильный лад. С последним фразой особенно и полностью согласен. Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »

Статистика



Rambler's Top100

Seo Tags